среда, 7 января 2015 г.

Первая работа года

У вышивальщиц есть всякие приметы и вышивки на желание. Я никогда особенно на желания не вышивала, но болеющие дети подстигнули моё воображение. Захотелось мне вышить св.Пантелеймона целителя. И дальше я начала бороздить просторы интернета в поисках "моего" дизайна. Естественно икона должна была быть для вышивки бисером - крестиковые иконы мне не особенно нравятся. Много прекрасных дизайнов, но очень мне понравился дизайн у Марички, но с фирмами из Украины сейчас работают далеко не все. Я искала способы заиметь набор через украинских френдов, но потом наткнулась на Анонс новых икон у Нова Слобода. Их новые наборы тоже у нас появляются далеко не сразу, а тут вообще только анонс... Но на сайте производителя была новость об участии в Православной выставке в Москве, на которой уже будут представлены анонсируемые наборы. Ну Москва - не Украина, поближе будет, да и связей в ней побольше. Первым делом я напрягла своих коллег (бывшую и московскую). Одна из них съездила на православную выставку и купила мне желанный набор. Потом была целая эпопея с передачей через вторую коллегу этого набора мне в Воронеж. Потом передача мне через несколько рук по Воронежу. И вот, первого числа брат мне привез этот набор. И я его стала вышивать. Очень уж захотелось - да и размеры "не пугающие"... И вот, вчера закончила:



Св. Вмч. Целитель Пантелеимон 
 
Артикул: СН8033 
Наименование: Св. Вмч. Целитель Пантелеимон 
Размер, см: 9x11 
Зашивка: Частичная 
Тематика: Иконы 
Техника выполнения: Шов "назад иголку" 
Основа для выполнения работы: Основа для вышивки Perfostitch 
Бисер: PRECIOSA (Чехия) 
Материалы: Бисер 
Продукция: Наборы для вышивания бисером 
Схема: Цветная 
Описание: В набор входит: бисер PRECIOSA (7 цветов), основа для вышания Perfostitch (высокопрочный материал с перфорацией и нанесенным рисунком-схемой), фигурная рамка, игла для вышивания бисером, нить для вышивания бисером, цветная схема, инструкция. 

Набор мне понравился. 
 

На первый взгляд в комплектации было всё.
 

Я сразу начала вышивать. Размер иконы совсем крошечный. Это хорошо видно на фотогафии процесса: 
 
Я уже вышивала на нетканных основах для вышивки. Например, на перфорированной бумаге Mill Hill. Но у последней, например, есть недостаток - она мнется, рвется. Здесь же основа похожа на тонкий пластик, на который нанесена схема и сделаны маленькие дырочки диаметром с вышивальную иглу. Эти дырочки мне лично очень помогли ровно вышивать. У меня проблемы с красивыми ровными бисерными линиями швом "назад иголку". Малейший миллимитраж в сторону - и бисер уже ложится не ровно. А тут швы и линии получаются идеальными. Красивыми и ровными - надо только следить за натяжением нити, чтобы бисер не провисал. 
 

 Пару-тройка дней и икона готова:
 
 

Кое-где все же с натяжением нити для бисера не очень хорошо... 
 

Но в общем и целом - все мне нравится. Было сложновато вставить готовую вышивку обратно в раму, но я справилась:
 

Ну и один маленький недостаток, который виден только при детальном рассмотрении работы. Ну или я просто придираюсь. Нижний край основы - очень узкий и под тяжестью бисера вся картинка "провисает" вниз, в результате чего оголяется верхний край основы. Толи надо снизу основы побольше делать, толи бисера сверху дополнительно в схему вносить: 
 

Вышивала я на желание, чтобы дети меньше болели. А то они у меня опять умудрились "подарки" к новому году принести - позаболели... Ну... пока еще болеют. Кто-то меньше, кто-то чуть сильнее, зато я свалилась с температурой. :) Лежу...

Покажу на 33й встрече Рукодельного кафе:

И в Рукодельном марафоне Января:

3 комментария:

  1. А я пропустила этот пост!!! Красивая икона!! Не болейте!!! Пусть в наступившем году здоровье будет крепким!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне редко попадались красивые дизайны вышитых икон, это прямо исключение. Всё сдержанно, как и должно быть. Очень красиво! Спасибо за участие в Рукодельном марафоне!

    ОтветитьУдалить