пятница, 2 января 2015 г.

Мешочки для конфет

Мешочки эти я шила тоже в рамках новогоднего обменника рукодельными подарками. Не особо-то я их планировала шить, но Аня заразила меня идеей тоже их сшить. Началось всё собственно с мешочка, который Аня предлагала сшить в своей инструкции для Лоскутного клуба. Ну и я его сшила (фото Светланы ): 

Мои фото "на коленке":
 

Недостатком этого мешочка был его размер - туда влезло, кажется, только 10 конфеток. Потом я решила пошить какие-нибудь еще мешочки. Полезла в интернет за идеями. Первая понравившаяся оказалась для меня "любимой"! Традиционный японский сувенир омияге. Шила его по вот этой инструкции
 

Вот такой вот можно и повторить - понравился мне! В него влезли всё желаемое количество конфет. 

Ну и третий мешочек - совсем крошечный - в него влезло только 4 конфетки, остальные конфетки я просто так насыпала в пакетик. :))) Мешочек тоже очень миленький - можно прятать какой-нибудь маленький сувенирчик-подарок. Но для моей идеи оказался совсем маловат. :) Надо было увеличивать выкройку.
 

Вот таких вот мешочков я понашила в прошлом году. Было бы время - нашила бы больше. :)

Покажу на 33й встрече рукодельного кафе:

2 комментария:

  1. Какая непростая работа, по крайней мере внешне! Браво! =)

    ОтветитьУдалить