среда, 7 января 2015 г.

Блокнот "Бабочки"

Блокнотик я этот сделала еще в ноябре месяце, потом долго отправляла подарок получательнице, потом ждала, когда она его получит, потом... в общем пора делиться итогами года, а я еще далеко не все показала. :) Ну вот показываю потихоньку. Сегодня покажу еще один блокнот:

  
Идеей тематики всего блокнота послужила ткань... Вот никогда бы не подумала, что ткань может вдохновить. До этого я ткань под идею подбирала. А тут... Как-то все неожиданно сложилось. Блокнот в этот раз с жесткой обложкой. 
 
Для обложки вышила полупрозрачную бабочки от Мари-Терез. Давно хотела вышить что-нибудь из ее воздушных дизайнов, но все как-то не было повода. 
 

Правда, намудрила с канвой. Захотелось канву с рисунком использовать, но совсем не так расположила вышивку - надо было сместить чуть правее... А то и бабочка не понятная, и канвы разрисованной не видно. Но переделывать уже не стала. 
 

Муж посмотрел на мою вышивку, уточнил закончила ли я ее и сказал: "А что? Очень удобно! Надоело вышивать, можно бросить и сказать, что так задумано!" 
 
 

Корешок блокнота украсила кружевом. Специально разместила так, чтобы половина кружева ушла на корешок, половина на лицевую часть обложки: 
 

 Сплела каптал: 
 
 Для форзацев использовала скрап-бумагу с бабочками. Выбирал и покупал муж. Я только ЦУ давала: нужны бабочки, но не яркие, желательно в коричневых тонах. Он мне и принес 4 листа разной бумаги. Два вот такие, которые я в итоге и использовала, а в коричневых тонах сюда не особенно подошло... 
 

 А бабочки тут не простые - выпуклые: 
 

Ну и немного о листах. Листы для блокнота я все состаривала в кофе. Так что они имеют едва уловимый кофейный аромат, который перебивается запахом клея. И на каждом листе принт-рисунок. Эти узоры, которые я печатала в различном сочетании, были любезно мне предоставлены Наташей из блога Угомон. Наташенька, спасибо тебе огромное! Теперь можешь посмотреть, что из этого у меня получилось. Приведу несколько разворотов: 
 

Вот такой вот у меня получился блокнот! Мне он очень нравится. Этот блокнот даже муж отметил. Как-то приходит он с работы, а я как раз собрала все элементы для обложки, приложила (еще не приклеивала) к блоку, отвлеклась на что-то. Он увидел и даже что-то хорошее по этому поводу сказал. Типа: "Прикольно". И я решила, что раз даже муж обратил внимание, значит действительно хорошо выходит!

Блокнот тоже покажу на 33й встрече Рукодельного кафе:

И в январской галерее Рукодельного марафона:

19 комментариев:

  1. Очень гармоничный блокнот!! Все как-то в тему)))) Нравится)))

    ОтветитьУдалить
  2. Все в бабочках! Ткань, вышивка, бумага - все замечательно сочетается!

    ОтветитьУдалить
  3. Блокнот потрясающий!!!!!! Красивый и снаружи и внутри! А ещё и бабочки!!!
    С удовольствием записываюсь в ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово. Это даже не блокнот, а целая книга. Очень красиво.
    А мужья они такие - не понимают они мтса, мой тоже в свое время нечто подобное высказывал )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не только мужья не понимают. Моя подруга вышивальщица тоже не понимает. :) Спасибо!

      Удалить
  5. Красота! Дизайны mtsa потрясающие, воздушные и нежные. Гармоничное сочетание ткани, вышивки и кружева! Ещё раз спасибо за участие в Рукодельном марафоне! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, очень рада, что пригодились листочки, что исполнилась твоя мечта о создании бабочкового блокнота! Он чудесный!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как всё чудесно, со вкусом, а ещё практично, мне очень к душе! Обладательница такой прелести должна быть в восторге!

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво все подобрано.... Летом шепчет)

    ОтветитьУдалить
  9. Hello I'am Chris !
    this is not a "spam"
    The "directory" is 16 million visits, 193 Country in the World! and more than 18,000 blogs. Come join us, registration is free, we only ask that you follow our blog
    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    Imperative to follow our blog to validate your registration.Thank you for your understanding
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.fr/
    Happy Blogging
    ****************
    please : I AM FOLLOWING, PLEASE FOLLOW BACK
    +++++++++++++++++++++++

    ОтветитьУдалить